Logo1

Суббота, Октябрь 27, 2018
Обратный звонок
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
https://pr-prima.ru/modules/mod_callback/image.php
callback by akernel.ru

Медиапланирование

Медиапланирование – это часть маркетинга. Медиаплан – неотъемлемая часть хорошо спланированной рекламной кампании. Он представляет собой расписание выходов рекламы в различных носителях медиа рекламы: телевидение и радио, печатные и электронные СМИ, наружная реклама.

Грамотный прогноз выходов рекламы вашего товара – залог успешных продаж. Не секрет, что реклама воздействует на человека посредством органов чувств и восприятия информации. Поэтому очень важно использовать параллельно визуальные, словесные образы, а также образы, воспринимаемые нашими органами слуха.

Увидев однажды рекламу в журнале, или на билбордах, происходит узнавание этого же товара, если мы вдруг слышим его рекламу по радио, или видим и слышим одновременно видео-ролик по ТВ. Считается, что образ, сформированный таким способом, формирует узнавание продукта и укрепления его в сознании.

PR-студия ПРИМА составит для вашей рекламной кампании грамотный медиа-план.

Удачных вам продаж!

 

Медиапланирование

Яндекс.Метрика